Приветствую тебя, член клана Волчья Стая!!!
Как показала практика, рядовой член нашего клана,отличается, помимо всего прочего незамутненностью сознания, но я, ваш “любимый”
whirlwind к сожалению, очень люблю такие слова как планирование,
рационализация и т д. И соответственно нами (в лице руководящего состава клана)
было принято решение довести до вас наших любимых сокланов данную информацию
любой ценой, в итоге вы можете ознакомится с ней одним из след. Способов:
1. Метод чтения.
2. Просмотр высоко-информативного видео на ютубе (в разработке)
3. Телефонный разговор (попрошу оставить свой номер телефона с полным кодом страны и города и я с удовольствием позвоню вам в
3 часа ночи по вашему местному времени и буду 2часа эту статью пересказывать J,не беспокойтесь на счёт финансов на связь, мы в Молдове конечно не так хорошо живем как хотелось-бы но 25-30$ на покупку без лимитного тарифа по России и СНГ я найду… тем более в скайпе как я понял есть неплохие варианты)
После ознакомления с данной информацией одним из вышеперечисленных способов отписать в комментариях трепетное сочетание букв – ОЗНАКОМЛЕН
Итак, о всём по порядку!
Раздел 1-ый Плюшки
Игрок состоящий в клане Волчья Стая может рассчитывать на следующие привилегии:
1. Бонусы узоров
2. Бонусы с клан статуэтки
3. Доступ к клан казне
4. Клановые абилки
5. Хижина скорняка(скупка трап ресов по 2,05-2,25 госа)
6. Более быстрый доступ в ДП
Чтобы обеспечить и в дальнейшем доступ к данным бонусам на должном уровне я бы хотел расставить всё по полочкам, а именно объяснить вам каким образом эти всеобщие бонусы получает наш клан и какой монетой за всё это приходится платить.
1. Бонусы узоров
Как вы знаете узоров у нас
обычно 7-8 штук. Которые покупаются за балы КТ в котором нас так активно
приглашают принять участие посредством клан чата, стоимость одного узора 50
балов или 2госа серебром на клановой бирже товаров (обычно 1600-6000сер) в
зависимости от их редкости и бонуса. Их срок действия 10 дней, а это влечет 7*3*50 = 1050 кт балов в мес.
Или 7*3*2500=52500 сер. и это ещё не придел... помимо всего кол. Узоров не
может быть больше здания на котором эти узоры крепятся (обелиск клана), наш
обелиск время от времени ломается и на его починку (также как и на починку других зданий в клане) мы тратим ещё один клан ресурс, это граниты в количестве около 300шт. месяц. Стоимость гранита 1 кт-балл или 72-75сер. В итоге нашему клану в месяц требуется 1400 кт-балов или около 75к серебром.
2. Бонусы с клан статуэтки В каждом клане есть статуя, на
которую одевают различные вещи дающие различные параметры которые покупаются только за заработанную на клан-квестах карму. Эту карму конечно
можно ещё потратить на различные плюшки, но реальность такова что нам не всегда удаётся закупить нужное количество вещей на статую.
3. Доступ к клан казне Самыми распространёнными и востребованными вещами являются инструменты для прокачки мирных профессий, которые покупаются за серебро или золото которое, как по мне, ввиду острого дефицита наш глава Финансового Отдела(ФО) материализует из воздуха, дай ему Бог здровья.
4. Клановые абилки Нашему клану(как и любому другому) в сутки выдается определённое количество абилок, если их не хватает по идее их можно докупить за КТ-баллы, карму или сер. но учитывая вышеперечисленные пункты для нас пока это роскошь.
5. Хижина скорняка(скупка трап ресов по 2,05-2,25 госа)
Относительно небольшой + для трапперов, но приносит доход, как и игрокам так и клан казне хотя не очень значительный. Чем хорошо кидать трап ресурсы в хижину, а не, скажем, на биржу?! Лучше это тем что помимо пользы клану, вы не платите
налог за выставление лота, и при этом еще сверху получаете к своим 2 госам, еще
0,05 госа! Вроде бы не много… но в итоге получается больше! Сделано это для
того что бы даже если человек купит трап ресурсы для хижины скорняка на бирже
по 2 госа, он все равно останется в плюсе, ну и клану, опять таки, польза! А
так же для трапперов в казне всегда есть ножи, если их нет - всегда можно
крикнуть кому-то из Глав, неважно будь-то Глава Клана или какого-небудь отдела!
6. Более быстрый доступ в ДП
Нут тут всё просто… состоишь в клане влетай в ДП без собеседования с главой этого ДП!
Раздел 2-ой обязанности
Поскольку любые права/привилегии немыслимы без ответственности/обязанностей то и в нашем клане есть немало сфер деятельности направленных/способствующих поддержанию на должном уровне объёма и количества плюшек, а также их количественному и качественному улучшению, а именно:
Походы на клановый турнир - КТ
Выполнения клан-квестов – КВ
Строительство Кланового Святилища
Набивание клан-опыта - КО
Финансовая помощь клану(налог)
И различная доп. активность
(разовая или постоянная)
Поскольку требования довольно многогранны и имеют различную направленность, охватывая все аспекты игры возникает потребность установить какие-то нормы, и вести небольшую статистику… а то непонятная ситуация получается…. Вот захотим человека исключить, а за что незнаем, или приходит к нам в клан новенький, а на вопрос “-чё делать то в клане надо?” хлопаем ушами… явно напрашивается чёткий список с точными понятиями и конкретным определением что является активностью, а что нет. А принципы выявление данной активности будет прозрачным и понятным.
После долгих и мучительных изучений механики игры всяческих гайдов и жарких споров было принято решение что каждый член нашего клана должен выполнить 4 любых норм/достижений из 15 указанных ниже:
1. Походы на КТ – 15шт.
2. Походы на КТ – 20шт.
3. Походы на КТ – 25+шт.
4. Выполнения КВ (набить 170 кармы)
5. Выполнения КВ х2 (набить 340 кармы)
6. Строительство КС
7. Строительство КС х2
8. Строительство КС х3
9. Набивание КО
10. Набивание КО х2
11. Уплата Налога (уровень*100сер)
12. Уплата Налога х2 (уровень*100сер)
13. Уплата Налога х3 (уровень*100сер)
14. Уплата Налога х4 (уровень*100сер)
15. Различная доп. активность
Хе хе…. Испугались 4-х кратного налога???
А давайте представим на минуту что никто ничего не делает кроме уплаты стандартного налога, который составляет уровень*100сер, сегодня 28,04,2014 сумма уровней всех членов нашего клана 440 (я не поленился и посчитал) общий + в казну составит 440*100=44000 или 44к сер., а откуда взять ещё 31к на одни узоры? И это только на узоры, клан инструмента не будет, шмоток на статуэтке тоже…. Печальная перспектива не так-ли??? А чтобы было хоть что-то кроме узоров – нужно чтобы кто-то делал КВ, а тут нужно 3-5 человек) и кто это будет делать бесплатно? Вы же не хотите! И вот у нас получается, что процентов 25-30 с горем пополам ходят на КТ, бьют КО, выполняют КВ да ещё и налоги платят!!! А остальные тихо радуются плюшкам от клана! А я лично (и не только я) считаю, что эти 25-30% активных членов клана надо ещё и поощрять каким-то финансовым способом, от куда же взять деньги? у нас есть “мёртвый груз “– пусть платит или же […] goodbye my lover…. Goodbye my friend […] (полный текст песни тут http://youtu.be/wVyggTKDcOE?t=1m13s)
А теперь самое (не)приятное, а именно цифры и расчеты по
каждому пункту.
Походы на КТ
Т.к. не все походы одинаково удачны мы не будем особо мудрить, но всё же должна соблюдаться одна несложная формула:
Если
х =кол.походов на КТ
у=кол.заработаных балов
то: у/х => 0.25 (то есть за
каждые 4 похода на КТ участник должен заработать хотя-бы 1 бал)
Выполнения КВ
Поскольку по формуле за 1 КВ мы можем заработать 624кармы срубив (по примеру последнего КВ 188 брёвен), а нас целых 37 человек, а сама формула рассчитывается относительно количеству людей в клане, то за 1 квест рядовой член клана (в идеале конечно) должен заработать 624/37=16,87 кармы,
Далее несложный расчёт делим количество кармы на количество бревен
624/188= 3,32(кармы за бревно) 16,87/3,32=5,09 поленьев нужно
срубить… ай да это же нереально за 6 часов! Ну и нормы ну и зверюги!!!
И поскольку КВ можно брать тока раз в 60 часов то за месяц в среднем наш клан сможет брать примерно 10 штук… отсюда и вытекает норма для достижения 17*10=170 кармы и соответственно 2-я 17*10*2=340кармы.
Мы все с вами люди и не всегда игра нам доступна, мы иногда отдыхаем и т. д. Но квесты бывают разными и за 6 часов, рассчитанных на выполнение любого можно спокойно набить(заработать) кармы довольно много, тех-же брёвен срубить можно около 60шт (а это сразу +200кармы)
Строительство КС
Тут всё как обычно довольно просто используя формулу:
Кол.подходов за мес.*5+гос стоимость ресурсов=>1500 – один плюс
Кол.подходов за мес.*5+гос стоимость ресурсов=>3500 – два плюса
Кол.подходов за мес.*5+гос стоимость ресурсов=>6000 –три плюса
Набивание КО
Сверятся по таблице, для каждого члена клана отдельно в
зависимости от уровня!
Уплата Налога
Уровень*100сер в данном разделе не совсемдостижение, а больше карательная мера, ведь как и говорилось ранее, несмотря на то что набрать 4 плюса в вышеперечисленных достижениях не так уж и сложно и онлайна 2+ часов в день более чем достаточно, некоторые игроки сознательно не хотят что либо полезное делать, а добраться как то до заветных 4-х плюсов нужно)…. Ну вот получите распишитесь!
Различная доп. активность
Тем не менее, для деятельности клана необходимы и другие действия, которые не особо попадают под какой-либо шаблон или принцип.
К примеру, можно проследить за деятельностью игрока SaMar который разработал и занимается поддержкой клан-сайта, это ведь явный +. Соответственно можно отнести к доп. активности и руководство главными отделами клана.
Раздел 3-й кто ставит +
Раздел 4-й поощрения
тем не менее несмотря на “суровость” норм в нашем клане есть игроки, которые в свете своей активности набирают более 4 + в нашей таблице.
Соответственно, возникает разумная необходимость как-то поощрять этих игроков. Не все знают, что у клана есть своя казна с какими-то финансами, доходами и т. д. из которого эти поощрения (в денежной форме) будут выплачиваться в 2 категориях
- За каждый + по формуле:
Х= а/
- =40% от прибыли клана за мес.
- общее количество экстра +
- 10% от прибыли клана – личными премиями от Главы
пример:
за мес. Наш клан получил 51332сер прибыли
сокланы понабирали 15 экстра +
а игрок вася только 2
значит –
- = 51332/100*40 a=20532.8сер
- =15
значит х=20532,8/15х=1368,86
а игрок вася получит 2*х =2*1368,86 ~ 2737сер
соответственно ГК получит в распоряжение 5133,2 сер на премии (которые он может выдать по желанию любому соклану, или вовсе не выдать)
|