КЛАН
ПРОФИЛЬ
Привет:Гость
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



– исходя из названия, это новый модуль игры, доступный лишь кланам и клановым персонажам. У святилищ два основных параметра: карма и уровень святилища.







Карма растет по мере выполнения квестов.
Чтобы начать квест, члену клана с правом «Может управлять квестами» надо на вкладке святилища нажать на картинку алтаря и в появившемся окне квеста нажать кнопку «Начать квест». После этого квест начинается, и все в клане видят задание. У квеста есть время, за которое его надо выполнить. Квест автоматически завершается при выполнении задания (успех) или если задание не выполнено за отведенное время (провал).

Для начала нового квеста должно пройти минимум 60 часов со старта предыдущего.
Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60% или 50%. Пропорционально снижается награда в карме.
Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает.
 



В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
 



Задание квеста для каждого клана выбирается индивидуально. Сначала выбирается случайным образом тип задания, потом случайным образом выбирается подзадание (порода дерева, название моба и т.д.).
В указанных ниже заданиях N – численность клана, но не меньше уровня клана. Нецелые числа в заданиях округляются вверх. Все добытое в ходе выполнения заданий остается у клана, отдавать в заданиях ничего не надо.
 

Х1 = [25 20 17 14 12 11 10 9 8] для тильи… церуса.
Х1 = [20 19 18 17 16 15 14 13 12] для тильи… церуса.
Х1 = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера.
Х1 = [50 50 35 25 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина.
годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо.
годятся любые слитки, жертвовать их не надо.
каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и убил хотя бы одного противника, дает +1 к счетчику.
нужно убивать альенов на острове альенов, за каждого убитого идет +1 к счетчику.
в квесте учитывается только прирост PvP-баллов.
каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику.
для квеста годится и эльфлес и некрополь.
на время отключения Острова Драконов данный квест выпадать не будет.
годятся любые слитки, жертвовать их не надо.
считается общее количество порошка, добытого всеми сокланами.
любые монстры Острова Весеннего Листа и некомплектные монстры Острова Покинутых Песков.
для квеста годятся мобы с любыми уровнями.


Квест клановый, то есть в зачет идут действия всех сокланов.
Член клана с правом «Может управлять квестами» в любой момент, пока действует квест, может нажать кнопку «Сменить задание», тогда прогресс по текущему заданию обнуляется, а клану выдается новое задание. При этом время до начала следующего квеста не меняется, а карма за выполнение квеста уменьшается на 40%. Если у квеста было заменено задание, то повторно его заменить уже нельзя.
В тот момент, когда любой член клана, который "может управлять квестами", берет задание, всем сокланам приходит сообщение от Смотрителя о начале квеста. Любой соклан будет видеть соответствующее оповещение в начале события и при входе в игру в случае, если данный квест находится в процессе выполнения.
По окончании квеста подсчитывается, сколько процентов от задания выполнено, и подводятся итоги:
Если прогресс квеста меньше 100%, то карма не меняется.

Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища).
 


 

У святилища 12 уровней, изначально его нет. Каждый уровень дает определенный бонус или возможность.
 

возможность выполнять клановые квесты, возможность покупать серые артефакты
возможность покупать кланабилки за карму
возможность покупать зеленые артефакты, возможность временно усилить клановые ауры за карму
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 10%)
возможность создавать артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка»
стоимость кланабилок за карму понижается
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 20%)
возможность покупать синие артефакты
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 30%)
возможность покупать красные артефакты
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 40%)
возможность покупать золотые артефакты



Для начала повышения уровня святилища клану надо выполнить следующие условия:
1) достичь определенного уровня клана;
2) выполнить определенное количество клановых квестов;
3) сдать определенные ресурсы (интерфейс как в поместьях).


Если эти условия выполнены, то клан может улучшить святилище, выполнив определенное число строительных подходов. Длительность одного подхода в секундах = (480 – уровень профессии строителя), но не меньше 300. При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть).
 


 


 


Член клана с правом «Может управлять ресурсами» может приобрести артефакт следующим образом:
- открывает интерфейс покупки артефактов;
- выбирает категорию артефакта;
- выбирает бонусы на артефакте. Исходя из заданных бонусов, автоматически определяется класс артефакта (серый, зеленый, синий, красный, золотой);
- если этот класс артефактов доступен и у клана хватает кармы, покупает артефакт;
- выбирает члена клана, который получит артефакт.


Выбор параметров артефакта происходит как в кузнице артефактов ЛЗГ или кристальной кузнице.
Сначала рассчитывается стоимость создания артефакта в золоте. Минимальная цена в золоте для создания артефакта – 75 зол. Исходя из неё, выбирается класс и внешний вид артефакта.
Изначально для покупки доступны артефакты категорий «Шлем», «Перчатки», «Наручи», «Доспехи», «Кольчуга», «Пояс», «Сапоги», «Кольцо», «Кулон».
 

Серый артефакт – цена от 75 до 199 зол.
Зеленый артефакт – цена от 200 до 399 зол.
Синий артефакт – цена от 400 до 699 зол.
Красный артефакт – цена от 700 до 999 зол.
Золотой артефакт – цена от 1000 до 1599 зол.



С 5 уровня святилища также доступны артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка».
 

Серые артефакты
·Зеленые артефакты
Синие артефакты
Красные артефакты
Золотые артефакты

Также покупающий артефакт через выпадающее меню выбирает срок его жизни – 1 неделя, 2 недели, 3 недели или месяц. После этого цена в золоте домножается на выбранное число недель и пересчитывается в карму по курсу 1 зол. = 1/3 кармы, округление вверх. Для категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка» цена в 1.5 раза выше (1 зол. = 1/2 кармы).
После покупки артефакт помещается в инвентарь того соклана, которого выбрали при создании артефакта. Передавать нельзя, апы до уровня владельца бесплатные, по окончании своего срока жизни артефакт исчезает.
Также член клана с правами «Может управлять ресурсами» может покупать кланабилки и временное усиление клановых аур.
Изначально цена 1 ед. кланабилок = 0.7 кармы, с 6 уровня святилища цена понижается до 1 ед. кланабилок = 0.5 кармы. Цена в карме округляется вверх.

Покупать кланабилки можно в любом количестве (просто вводится желаемое число кланабилок, и если хватает кармы, их можно купить), но купленные абилки надо потратить до 4 утра, потом они пропадают.

Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 4.5*N кармы (N – численность клана, но не меньше уровня клана). В период действия усиления повышается эффект следующих приобретаемых за единицы кланабилок аур:
Аура «Мощь клана» - с 20% до 30%
Аура «Рост опыта» - с 25% до 35%
Аура «Рост умений» - с 50% до 70%
Аура «Адреналиновый порыв» - с 20% до 30%
Аура «Кровь феникса» - с 25% до 35%


Информация об оставшемся времени действия усиления клановых аур показывается в окошке информации и покупки бонусов. Пока действует усиление клановых аур, его нельзя покупать повторно. При наведении курсора на название ауры на вкладке «Абилки» значение во всплывающем тексте зависит от того, действует усиление или нет.

 

В верхнем правом углу находятся функциональные элементы. При нажатии на них всплывают окна, как в поместье, каждое можно закрыть крестиком в углу. При нажатии на кнопку появляется окошко со следующей информацией:
 



Уровень святилища и бонусы от него.

Информация об условиях для начала улучшения святилища, какой уровень у клана есть, и какой нужен, сколько выполненных квестов есть и сколько нужно, сколько каких ресурсов есть и сколько нужно. Где условие выполнено, горит зеленая галочка. Где не выполнено, горит × красный крестик.

При нажатии на кнопку появляется окошко, в котором могут быть следующие опции:
 



- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень еще не собраны, то игрок может переместить их из своего инвентаря на стройку с помощью ползунков, как в поместье. При этом на стройке не может стать ресурсов больше, чем требуется. Класть на стройку можно только те виды ресурсов, которые нужны для улучшения (указаны в таблице). Однажды перемещенные на стройку ресурсы потом назад забрать нельзя.

- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны, но требование по уровню клана или числу квестов не выполнено, то есть текст «Нужно получить (требуемый уровень клана) уровень клана и выполнить (требуемое число квестов) число клановых квестов!».

- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны и все прочие требования выполнены, то в окне есть текст «До окончания улучшения святилища осталось (оставшееся число) подходов!» и кнопка «Строить».

При нажатии на кнопку появляется окно покупки артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупки кланабилок; покупки усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления. Также кнопка "Статуя" возволит уполномоченным членам клана одеть статую в артефакты.
 


 


 



При нажатии на кнопку открывается статистика по вкладу членов клана в выполнение квестов.


Алтарь появляется с 1 уровня святилища. При клике по нему появляется окно кланового квеста. Здесь уполномоченные лица могут начинать квест, менять задание. Тут показывается задание квеста, оставшееся до выполнения время, прогресс квеста, награда за выполнение.




Начиная с первого уровня святилища, всем кланам становится доступно здание «Статуя клана», которая является центральным элементом системы клановых артефактов. При нажатии на иконку Статуи на главной странице Святилища выводится окно:




 



где показаны вещи, одетые на статую и какие параметры они увеличивают. Каждому соклану, которому разрешено использовать бонусы от Статуи клана, добавляются модификаторы, параметры, жизнь, доп. урон, сопр. магии и защита. В информации о персонаже это выглядит так:
 


Параметры артефактов зависят от их цвета:
 


Цена [серых зеленых синих красных золотых] предметов на 1 неделю = [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана, но не меньше уровня клана (онлайн игнорируем). Если предмет приобретается на несколько недель, цена увеличивается пропорционально. Если на статуе надет предмет какого-то типа, а уполномоченный член клана пытается купить предмет этого же типа (любого доступного цвета), его предупреждают, что в этом случае надетый на статуе предмет исчезнет, и просят подтвердить действие. Если игрок подтверждает действие, то надетый на статуе предмет исчезает, а на его место надевается новый.
 


 

В клане есть открытая статистика по вкладам каждого члена клана в выполнение клановых квестов за месяц.
Для каждого квеста храним информацию об относительном вкладе каждого соклана в прогресс квеста в формате ХХ, ХХ%. Если квест был выполнен не полностью, то вклад считается относительно достигнутого кланом.
Например, для квеста надо было 80 рыб, клан принес 80, игрок А принес 3. Тогда его вклад 3,75%. Если же для квеста надо было 80 рыб, клан принес 60, игрок А принес 3, то тогда его вклад 5%.
На странице статистики есть форма указания начальной даты и конечной даты, по умолчанию это весь период работы модуля. При выводе статистики для каждого члена клана показывается его усредненный вклад по тем клановым квестам, которые клан начал в этот период. Вклад показывается в процентах в формате ХХ, ХХ%. Сортировка в порядке убывания вкладов.

Под выбором дат находятся 4 кнопки – «Заработано кармы», «Потрачено кармы», «Внесено ресурсов», «Квесты».

При нажатии на первую показывается уже имеющаяся статистика по заработанной карме через выполнение квестов.
 

При нажатии на «Потрачено кармы» показывается, кто из членов клана (с правом управления ресурсами) на что тратил карму. В первой колонке ник, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей статья расхода (предмет для статуи, кланабилки или усиление клановых аур), в четвертой колонке цена в карме. Сортировка в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Покупка», «Цена».
 



При нажатии на «Внесено ресурсов» показывается статистика, сколько каких ресурсов члены клана внесли при строительстве и улучшении святилища. В ней 14 столбцов. 1 столбец – ник персонажа, 2-13 столбцы - тилья (бревна и доски), эзац (бревна и доски), бакката (бревна и доски), лекс (бревна и доски), сентис (бревна и доски), корбус (бревна и доски), 14 столбец – суммарная госцена всех внесенных ресурсов. В каждый из 2-13 столбцов вмещается 4-значное число, если кем-то было внесено больше 9999 единиц ресурса, то пишем многоточие и при наведении курсора полное значение. Персонажей сортируем по убыванию значения в самом последнем столбце.
 


При нажатии на «Квесты» показывается, кто из членов клана брал и менял квесты. В первой колонке ник того, кто взял или сменил квест, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей – слово «взял» или «сменил», в четвертой пишется квест в той формулировке, которую видят члены клана при нажатии на алтарь, в пятой колонке статус – «Выполнен», «Не выполнен», «Сменен», «Выполняется». Сортировка записей в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Действие», «Квест», «Статус».
 

ФРАКЦИЯ ДП
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
АРХИВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Грани Реальности
  • Стражи порядка
  • Новостная ГР
  • Форум ГР
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz