КЛАН
ПРОФИЛЬ
Привет:Гость
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Турниры

Каждый день в 9:15, 10:15, 11:15, 18:15, 19:15, 20:15, 21:15, 22:15, 23:15 создаются заявки на клановые турниры. В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней.
Заявки видят кланы, вошедшие в одну из трех лиг. Вступить в заявку могут члены клана с соответствующими правами (данная опция по умолчанию включена).
Для того чтобы вступить в заявку, необходимо пройти во вкладку Бои - Территориальные
 


Порядок вступления в турнир.
- На вступление в заявку игрокам дается 15 минут;
- клан принимает участие в турнире в том случае, если количество игроков от клана 5 и больше;
- если в заявке от клана набралось менее 5-ти человек, игроки подавшие заявку могут участвовать в другом турнире в течение этих суток.
- каждый игрок может участвовать в турнире только 1 раз в сутки.

Во вкладке Клан галочкой отображается, кто из членов клана был в эти сутки на острове.


Начало турнира сопровождается сообщением от Смотрителя в личный чат, содержащим информацию о количестве человек в составе команд.


В начале турнира команды попадают на свои базы (у каждого клана может быть одна или две базы). Суть турнира в том, чтобы доставить на свою базу как можно больше флагов; захватить как можно больше объектов «Место Силы»; убить игроков из других кланов.
На секторе может быть от 1 до 3 флагов, которые отображаются соответствующей картинкой на карте. Игрок может взять флаг, нажав на соответствующую картинку под картой.
При этом появится уведомление в личном чате и в чате боя.


Вместе с тем, как вы доставите флаг на базу, в чат боя придет соответствующее сообщение.
По мере того, как Вы открываете остров, открываются новые объекты. Рассмотрим их подробнее.
 

Объект
Описание
База.
В начале каждого турнира случайным образом определяется, сколько баз будет у клана - одна или две.
Размещаются базы также случайным образом. Первые 10 минут турнира на базах запрещено нападение.
База с зеленым дымом - база вашего клана.
База без дыма - база другого клана
Флаги.
Если играют 2 клана:
- 3 сектора с 1 флагом
- 2 сектора с 2 флагами
- 1 сектор с 3 флагами.

Если играют 3 клана:
- 4 сектора с 1 флагом
- 3 сектора с 2 флагами
- 2 сектора с 3 флагами.
Игроки с флагами нападать не могут. Когда игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным.
Место силы.
На острове может быть от 1 до 3 мест силы. Место Силы, можно захватить, если оно нейтральное или чужое. Каждое место силы, находящееся под контролем команды на момент окончания турнира, добавляет ей 2 балла.

Серый - Место Силы нейтрально, не принадлежит ни одному клану.
Зеленый - Место Силы принадлежит Вашему клану.
Красный - Место Силы принадлежит другому клану.
Капкан.
На острове может быть от 2 до 5 капканов.
Если игрок встает на сектор с капканом, он не может передвигаться 30 секунд.
Мины.
На острове может быть от 2 до 5 мин.
Если игрок встает на сектор с миной, он теряет 90% жизней от максимума.
Мина срабатывает один раз, потом разрушается.
Ямы.
На острове может быть от 1 до 3 ям.
Если игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан или пока не пройдет 3 минуты.
Яма срабатывает один раз, потом разрушается.
Препятствия.
На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
На сектор с препятствием невозможно встать.
По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе.
Госпиталь.
На острове может быть только один госпиталь.
Восстанавливает жизни, ману и энергию до 75% от максимума.
Крепость.
Крепость на острове одна.
В течение первых 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения.
Телепорт.
На острове находятся 2 связанных между собой телепорта. Телепортация от одного к другому занимает 30 секунд.
Катапульта.
На острове может быть от 1 до 4 катапульт.
Катапульта позволяет мгновенно переместиться на одну из своих баз.
Данная конструкция срабатывает один раз, потом разрушается.

Сокланы на острове обознаются значком , сокланы с флагом , противники , противники с флагом , скрещенные мечи отображаются, если на секторе идет поединок.
С обозначениями и объектами мы разобрались, продолжаем перемещение по карте. Сектор остается затемнённым до тех пор, пока на него не наступит один из игроков. Пока сектор затемнен, объекты на нем не отображаются.

Примечание:
- Таймаут в боях на острове составляет 30 секунд (в том числе и первый раунд)
- После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается игроку, который нанес последний удар по проигравшему.
- Бои на острове завершаются автоматически.
- Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг, флаг уничтожается.
- На острове нельзя вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обследовать сектора.

Окончание турнира и подсчет баллов

Турнир завершается в следующих случаях:
- На острове осталась только одна команда (в этом случае все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу)
- Все флаги на острове были доставлены на базы.
- Прошло 20 минут с начала турнира.

По завершению турнира подсчитываются командные баллы.
 

Убитый противник
1
Доставленный флаг
2
Контролируемое Место силы*
2
Баллы клана лидирующего по их количеству
Умножаются на 120%
Баллы клана с наименьшим значением баллов
Умножаются на 80%
Для кланов второй лиги баллы
Умножаются на 150%
Для кланов первой лиги баллы
Умножаются на 200%
*На момент окончания турнира.



По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, с итогами турнира.


Турнирные лиги.

В завершение раздела, касающегося непосредственно участия в Клановых турнирах, следует затронуть вопрос сортировки кланов по лигам.
При запуске модуля лиги сформировались по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе - во вторую, 50 следующих - в третью).

Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. После этого 15 кланов с худшими результатами из верхней лиги меняются местами с 15 кланами с лучшими результатами из средней лиги. Аналогично меняются местами 15 кланов из средней и 15 кланов из низшей лиги.


Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из не участвующих (включая тех, кто её перед этим покинул).
 


Бонусы за баллы

Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
 

20 ед. абилок
3 балла
5 ед. гранитов
5 баллов
1 сундук
25 баллов
1 узор*
50 баллов
5 золота**
60 баллов


*Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.
**Покупать золото за баллы могут только кланы из 1 лиги. В сутки невозможно купить более 5 золота.


Управление и торговля ресурсами.
Для управления ресурсами существуют две вкладки: «Собственность», где можно купить нужные ресурсы за баллы.


И «Биржа ресурсов», где можно купить ресурсы у других кланов, а также продать свои.


Для продажи ресурсов после перехода во вкладку «Биржа ресурсов», следует указать продаваемый ресурс, количество и цену. Выставленный лот можно отозвать в любое время, нажав на кнопку
Сделки могут быть однократные и многократные.


Многократное предложение остается на бирже после покупки лота, повторную сделку можно совершить только по прошествии 24 часов после предыдущей.
Также, уполномоченные члены клана могут приобретать лоты на бирже ресурсов, посредством кнопки
Рассмотрим ресурсы подробнее.

Абилки.
Клановые абилки - особая внутриклановая валюта, позволяющая членам клана приобретать бонусы.
1. Клановые абилки доступны всем кланам проекта «Грани Реальности», состоящим в клане.
2. Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки.
3. Количество абилок автоматически восполняется каждый день в 04:00 по времени сервера. Неиспользованные абилки сгорают.
4. Доступ к пользованию клановыми абилками есть у Глава клана.

Существует два вида абилок:

  • основные абилки
  • абилки телепортации


Основные абилки. Минимальная длительность аур - 1 час. Максимальная - 5 часов.

Аура «Мощь клана».
Стоимость: 20 единиц за 1 час.
Увеличивает параметры персонажа на 20%. (параметры от вещей, эликсиров под действие ауры не попадают).
Действие ауры не распространяется на здоровье.

Аура «Невидимость».
Стоимость: 20 единиц за 1 час.
Делает персонажа невидимым для других персонажей.
Исключение: Остров Крови - персонаж отображается в списке локаций.

Аура «Рост опыта».
Стоимость: 12 единиц за 1 час.
Получаемый в боях опыт увеличивается на 25%.


Аура «Рост умений».
Стоимость: 12 единиц за 1 час.
Рост владений оружием и стилей боя увеличивается на 50%.


Аура «Рост профессий».
Стоимость: 10 единиц за 1 час.
Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу.
Работает независимо от навыка «Тихая жизнь» и соответствующего бонуса ДП.

Аура «Адреналиновый прорыв».
Стоимость: 10 единиц за 1 час.
Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии.
Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
При использовании рар-инструментов аура не действует.

Абилка «Кровь феникса».
Стоимость: 12 единиц за 1 час.
Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не опускаются ниже 25% от максимальных.

Абилки телепортации. Стоимость телепортации: 5 ед. абилок. Телепортироваться возможно только в пределах острова, на котором находится персонаж.



Каждый клан имеет возможность установить плату за использование абилок в серебре. Члены клана, имеющие доступ к использованию абилок, могут ознакомиться с двумя видами отчетов: отчет по использованию абилок и отчет по использованию абилок за период.

Граниты.
Граниты нужны для создания и улучшения построек лагеря. Срока годности у гранитов нет, можно торговать.

Сундук.
Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта. Купить сундук можно на клановой бирже. Срок годности у сундуков неограничен.
Подробнее ознакомиться с процессом приобретения сундуков поможет гайд "Покупка сундуков".

Узоры.

Узоры - бонусы, получаемые всеми членами клана.
Существует 9 видов узоров, каждый из которых делится на 3 уровня, отличающихся друг от друга по силе бонусов.
 

Изображение
Название
Бонусы
Узор Медведя I
10 мин. и макс. урона
Узор Медведя II
15 мин. и макс. урона
Узор Медведя III
20 мин. и макс. урона
Узор Волка I
3 интуиции, 45 точности
Узор Волка II
4 интуиции, 60 точности
Узор Волка III
5 интуиции, 75 точности
Узор Тигра I
3 силы, 45 сокрушения
Узор Тигра II
4 силы, 60 сокрушения
Узор Тигра III
5 силы, 75 сокрушения
Узор Ящера I
3 ловкости, 45 уворота
Узор Ящера II
4 ловкости, 60 уворота
Узор Ящера III
5 ловкости, 75 уворота
Узор Совы I
4 мудрости
Узор Совы II
6 мудрости
Узор Совы III
8 мудрости
Узор Буйвола I
120 жизней, 45 стойкости
Узор Буйвола II
160 жизней, 60 стойкости
Узор Буйвола III
200 жизней, 75 стойкости
Узор Единорога I
Сопр. магии +15
Узор Единорога II
Сопр. магии +22
Узор Единорога III
Сопр. магии +30
Узор Кабана I
Броня +15
Узор Кабана II
Броня +22
Узор Кабана III
Броня +30
Узор Змеи I
50 энергии, 75 ОД
Узор Змеи II
75 энергии, 110 ОД
Узор Змеи III
100 энергии, 150 ОД


Срок годности каждого узора составляет 10 дней. Узор можно удалить безвозвратно в любое время, обратившись к вкладке «Панель управления».


 


Постройки

У каждого клана есть постройки, каждая из которых имеет свой уровень (изначально равен нулю).
У каждой постройки лагеря есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Граниты из хранилища вернуть нельзя.
Уровень постройки зависит от числа гранитов в её хранилище. Для того чтобы поднимать уровень постройки, в хранилище должно находиться определенное количество гранитов.
 

Уровень
постройки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество
гранитов
200
500
1000
1650
2500
3500
4750
6250
8000
10000


Рассмотрим отображение построек во вкладке Клан - Собственность:

1. Данное число отражает, сколько есть гранитов в хранилище.
2. Число в скобках обозначает, сколько гранитов требуется до следующего уровня.

Уровень постройки не может превышать уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
Каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30].

У клана могут быть следующие постройки:

Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.

Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.

Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек.
Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.

Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость клановой казны равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.

Шатер скаутов. Каждый уровень постройки дает 4% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).

Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни.
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.

Хижина скорняка. Скупает добываемые трапперами материалы по 450% от госа.
В хижину скорняка [1 .. 10] уровня можно сдать материалов суммарной ценой не больше, чем [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер. в сутки.


Хижина призывателя. Позволяет увеличивать прочность указанного свитка на 1, но максимальная прочность свитка не может стать более 4.
В хижине [1 .. 10] уровня можно улучшить свитков не больше, чем [1 2 4 6 9 12 16 20 25 30] в сутки.


Хижина чернокнижника. Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха).


Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] праха нечисти в сутки.
 


Знаки отличия

Если клан занял при последнем расчете лиг 1-10 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге".
 

1 место
2 место
3 место
4-6 место
7-10 место

Если игрок в составе клановой команды победил в [20  50  100  200  350] турнирах, то в информации о персонаже будет показываться значок "Участник клановых турниров - (номер ступени)".
 

ФРАКЦИЯ ДП
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
АРХИВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Грани Реальности
  • Стражи порядка
  • Новостная ГР
  • Форум ГР
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz