Темный Остров
Персонажам 21+ уровня, вставших на телепорт Листа/Песка, доступно также перемещение на соответствующий телепорт на Темном Острове. Персонажи других уровней на остров попасть не могут.
Помните: Темный Остров - чрезвычайно опасен и таит массу явных и скрытых угроз, способных нанести фатальный вред даже сильнейшим из игроков, поэтому не стоит охотиться на острове в одиночку, старайтесь заранее находить группу единомышленников для охоты и раскачки.
Место возрождения
На острове их 3. Сектора с местами возрождения мирные - там не появляются призраки и там нельзя нападать на других игроков. Персонажи после смерти на острове оказываются в случайном месте возрождения.
Храм
На острове расположены 3 храма, зайдя в которые игроки могут восстанавливать жизни, ману и энергию, а также покупать ауры (молиться в храмах нельзя). Сектор со входом в храм (как и сама локация) являются мирными зонами.
Телепорты
На острове расположены 3 сектора с телепортами номер 1-3, соединенные с телепортами Острова Весеннего Листа и Острова Покинутых Песков с соответствующими номерами. Телепорты также являются мирными секторами.
Убивающая рука
На острове расположен сектор с убивающей рукой (сектор является агрессивной зоной с возможностью нападать на других игроков). Находясь на этом секторе, персонаж видит кнопку «Использовать Руку», при нажатии которой ему предлагается вбить ник персонажа и нажать ввод. Если персонаж с данным ником находится на острове и вне боя, неважно на каком секторе, то с него снимается 25% от его максимума жизней. Один персонаж не может применять руку чаще раза в 18 часов. Если в момент вбивания ника на персонажа нападет агрессивный призрак или другой персонаж, то вбитый ник сбрасывается и начинается бой.
Важно: на острове не работают невидимость, телепортация между объектами (как клановая, так и посредством свитков), ездовой ослик, в то время как время перемещения с сектора на сектор идентично времени перемещения на Острове Весеннего Листа!
Призраки
На острове живут особенные монстры 21-го уровня, случайно создающиеся на клетках острова –
призраки , из которых игроки могут выбивать горячую эктоплазму. Игроки могут вмешиваться в бои с призраками на стороне игроков, однако если у игрока значение «Монстров прячется» достигло 100%, у него исчезает возможность нападать на призраков и вмешиваться в бои с ними на стороне игроков. Призраки делятся на два типа: обычные и агрессивные, причем вторые являются агрессивными и сразу же нападают игрока при вступлении на сектор.
Параметры и особенности призраков (особенность появляется с вероятностью в 15% при определении параметров монстра):
-
защита от физического урона: призрак получает только 25% от итогового физического урона, остальные 75% поглощаются.
-
защита от магического урона: призрак получает только 25% от итогового магического урона (огнем, землей, водой, воздухом), остальные 75% поглощаются; действует также на «брутальные» свитки и стихийные приемы у магов массового поражения.
-
суперсила: все параметры призрака домножаются на 1.3 (т.е. больше на 30%).
-
здоровяк: жизни и максимум жизней призрака больше в 2.5 раза.
-
регенерация: раз в раунд призрак восстанавливает жизни в размере 25% от максимума.
-
помощь друга: параметры призрака с этой особенностью обычные, но в бой на сторону призраков заходит дополнительный призрак (берется из ниоткуда и исчезает после боя); если у дополнительного призрака тоже окажется особенность «Помощь друга», то в бой влезет еще один дополнительный призрак, и т.д.
Важно: шанс получения протоплазм с призрака, имеющего особенность, в два раза выше обычного!
Фантомы
На территории темного острова существует несколько секторов, называемых «секторами фантомов». Там нет никаких зданий, но на этих секторах периодически создаются
фантомы :
Фантомы, как и призраки, подчиняются всем правилам призраков, кроме нескольких моментов:
- каждый фантом обладает случайной особенностью с шансом 100% (список особенностей тот же, но у призраков шанс 15% при попадании в бой, а тут 100%);
- метод генерации. Фантомы создаются пачками по 5 штук в каждом секторе отдельно; время создания 5 новых фантомов на секторе – через случайное время в диапазоне от 40 до 60 минут после того, как на этом секторе был убит последний фантом.
- фантомы отличаются от призраков (и агрессивных призраков) названием и внешним видом;
- с фантомов эктоплазма выбивается со 100% шансом;
- фантомы с особенностью «помощь друга» втягивают в бой обычного дополнительного призрака (но не фантома); если в бой с фантомами вмешивается новый игрок, то в бой с шансом 50% влезает дополнительный призрак (но не фантом);
- все фантомы по умолчанию агрессивны т.е. нападают на игрока сразу же при заходе на сектор;
- после полуночи фантомов порой можно будет встретить на секторах, где еще недавно находилась точка их обитания.
Охота на монстров Темного Острова
В конце каждого боя убивший призрака игрок персонаж с определенным шансом получает 1 единицу горячей эктоплазмы. Вся эктоплазма поделена на два типа: холодная и горячая, и если горячую эктоплазму (выбитую на острове с призраков, фантомов и других игроков) игрок может терять при поражениях на темном острове, то холодная всегда остается с ним. Когда персонаж возвращается через телепорт на Остров Весеннего Ллиста или Остров Покинутых Песков, горячая плазма становится холодной и отбору более не подлежит:
При возвращении игрока на ОВЛ или ОПП часть имеющейся у него горячей плазмы теряется, если её меньше 5, причем количество горячей плазмы у персонажа, которую он теоретически еще может потерять, показывается на карте посредством особого указателя на карте. Если плазмы [1 2 3 4] - теряется [1 1 2 2] плазмы.
PvP на Темном Острове
На острове действует особый режим условно ограниченного PvP: игроки могут нападать на других игроков и влезать в бои против них (игроки против игроков, игроки против призраков), однако всего 7 раз в сутки. О количестве имеющихся возможностей для нападения можно узнать по особому маркеру на карте с изображением меча (счетчик обнуляется каждый день в полночь по серверному времени), и после того, как счетчик достигнет нуля, игрок сможет нападать только на призраков и фантомов (включая возможность вмешивания в бои против призраков, если на их стороне нет других игроков):
Игроки могут вмешиваться в бои с призраками не только за других игроков, но и за призраков. Все призраки при этом находятся в одной команде.
В случае победы, игроки-победители имеют
50% шанс получить 1 единицу горячей протоплазмы, отобрав ее у игроков из проигравшей команды, однако эта возможность доступна лишь раз в сутки.
Важно: бои на Темном Острове никак не связаны с Домом Пробудившихся и Островом Крови (не тратится кровожадность, убийства не идут в зачет квестов и т.д.)
Смертельные травмы
В случае смерти на острове от призрака, фантома, другого персонажа или
Убивающей руки, персонаж переносится на сектор со случайной деревней, получая также с шансом в 50% особую ауру «Смертельной травмы». Смертельная травма вешается на 4 часа (снижает модификаторы персонажа на 25% от значения в момент её получения) и не может быть снята за серебро, золото или благословение:
Единственный способ снять смертельную травму досрочно – добраться до сектора смерти и нажать на кнопку «Вернуть силу». При этом травма снимается. На время, пока травма висит на персонаже, сектор смерти на карте выделяется для игрока особенным знаком торчащего из земли окровавленного клинка:
Если смертей было несколько на разных секторах, то силу надо возвращать на каждом секторе. Если было до двух смертей включительно на одном секторе, кнопку «Вернуть силу» надо жать до двух раз.
Если персонаж с двумя смертельными травмами получает третью, он автоматически
покидает остров и оказывается на телепорте. Пока у персонажа три смертельных травмы, кнопка перемещения на Темный Остров на любом телепорте ему или не видна, или обесцвечена и неактивна. С двумя и менее смертельными травмами на остров перемещаться можно.
Важно: смертельные травмы Темного Острова никак не ограничивают игрока в остальных модулях, в отличие от легких/средних/тяжелых травм. Но их эффект снижения модификаторов действует везде.
Улучшение вещей на 21 и 22 уровни
У игроков появилась возможность улучшать свои постоянные вещи любого происхождения с 20 на 21 уровень и с 21 на 22 за эктоплазму (серебро для этих типов улучшений не нужно), причем клановые артефакты улучшать на 21 и 22 уровни
нельзя. Временные предметы (вещи за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитного турнира и плащи из лотереи) игроки получают сразу своего уровня.
Помните: при понижении уровня вещи игрок получает 90% затраченной на неё эктоплазмы (если уровень вещи 21+ и на ней нет бонусных улучшений).
Бонусные варианты улучшения
Улучшенные до уровня игрока вещи можно дополнительно улучшать с помощью эктоплазмы. При этом бонусы с предмета вырастают, как если бы она стала на уровень выше, а все требования на ней (уровень, умелка, статы персонажа) остаются такими же:
1. Вещи из госмагазинов, ОПП, из солидной лавки, стандартные артефакты из ЛЗГ, постоянные квестовые артефакты (кольца ДП, ветерана, новогодние носки, шарфы и варежки, артефакты дракона, штаны и юбку наставника) можно таким образом поднять только на 1 уровень.
2. Индивидуальные артефакты можно поднять сначала на 1 уровень, а потом еще на 1 уровень по более высокой цене.
Важно: нельзя повесить бонусные апы на клановые артефакты, временные артефакты (вещи за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитного турнира, плащи из лотереи) и вещи, уровень которых ниже уровня игрока.
Улучшенная при помощи эктоплазмы вещь привязывается к тому, кто её улучшал, то есть её нельзя передавать или продавать другим персонажам, а также кидать в клановую казну. При обычном апе вещи (или понижении уровня) все бонусные апы за эктоплазму с неё слетают, при этом персонаж получает 50% эктоплазмы, затраченной на её бонусные апы. Также при этом исчезает привязка к владельцу, если для неё нет других причин.
Важно: при улучшении вещей за эктоплазму с нее слетают заточка оружейником и улучшение кудесника.
Биржа эктоплазмы
Полученную эктоплазму можно покупать и продавать за золото на бирже эктоплазмы, расположенной в Лавке Забытой Грани, причем это единственный способ торговли эктоплазмой между игроками.
Базовая закупочная цена равна 0.5 золота за эктоплазму, а базовая продажная цена равна 0.65 золота за эктоплазму. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество эктоплазмы на бирже/10000), который не может упасть ниже 50%.
Важно: те, кого интересует максимально детальная информация по Темному Острову, могут найти ее в разделе с документацией:
forum.ereality.ru/topic183489/page1.html