Вчера произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою. Администрация в лице Sensizu огласила на форуме базовое требование ОД на удары и блоки:
Произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою:
Базовые требования ОД на удары и блоки:
Базовое требование ОД на удар = сумма требований ОД на оружии в руках, но не меньше 40.
Базовое требование ОД на блок = round (Коэф_ОД * (50 + Сумма_защиты) * (1 –навык «Мастер защиты» в процентах / 100)).
Коэф_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, для остальных Коэф_ОД = 0.4
Сумма_защиты = (сумма защит всех зон со всех надетых госвещей) + round (0.5*сумма защит всех зон со всех надетых артефактов)
Это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою:
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)). При полной энергии это 100%, при нулевой энергии это 44,4%
[Х1 Х2 Х3] – это сколько реально нужно в бою ОД на [первый второй третий] удар или блок
Х1 = (Базовое требование ОД на удар или блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Для дополнительных четвертых и пятых блоков и ударов (которые даются приемами)
Х4 = Х1 * (2.2 – 6*«Стремительные удары»/350)
Х5 = Х1 * (3.0 – 10*«Стремительные удары»/350)
Базовые требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
В бою требования ОД на приемы и магию = round (базовые требования ОД на прием или магию * (1 – уровень навыка «Незримые приемы» в процентах / 175)).