Существует множество путей достижения успеха в мире Граней, и каждый может выбрать для себя что-то свое. Кому-то по душе стезя торговца, кто-то отдает предпочтение ремесленным занятиям, а кто-то не может жить без пьянящего запаха крови дуэлей и глобальных противостояний. Однако вне зависимости от рода деятельности и характера игрока, ему рано или поздно приходится заниматься прокачкой мирных и боевых профессий. А лучшего подспорья, чем аура двойного роста мирных профессий, ему в этом деле не найти.
Сегодняшний список правок придется по вкусу всем категориям игроков, поскольку отныне игроки смогут больше зарабатывать при меньших затратах!
1. Отныне время действия ауры будет уменьшаться лишь при завершении подхода (причем только на значение времени подхода). Так что если игрок по какой-либо причине отошел от компьютера или прекратил прокачку профессии - в его отсутствие аура тратиться не будет.
2. Аура теперь не действует на рабочих, которые прокачают ремесленника и повара, на призывателя монстров и на охотника. Однако и время ауры не тратится при прокачке этих профессий.
Важно: обновление касается как золотой ауры двойного роста профессий, так и клановой ауры ускоренного роста профессий.
3. В клановые святилища добавлена возможность усиления клановых аур.
4. Игроки с травмами могут приобретать рабочих в таверне и мастерской.
5. На заклинателя больше не распространяется аура роста мирных профессий.
6. Очередь рабочих ремесленника увеличена до 10.
|